Sunday 4 November 2007

Фотографии с училища


Я решил , что буду подписывать всех , так как за давностью лет лица забываются. На этой фотографии Вадим Панов , Володя Реуцкий , Олег Федченко и Миша Дуркин . Где происходит действие , я думаю , понятно .


Это все обитатели нашей комнаты , Володя Реуцкий , Я , Дима Творогов и Олег Федченко , в гостях у нынешнего босса одной из крупнейших сибирских компаний Виталия Банева . Село Виноградовка , Одесская область , Украина .


Эта единственная известная мне общая фотография первой роты .
Огромное спасибо Олегу Федченко за эти сканы .



2 comments:

MELOMAN said...

фотки хорошие!хотелось бы увидеть и услышать моего друга Володю Корниенко. Где он ? С уважением Володя Плетнёв - Плейшнер!

Иван Ежов said...

Володя , привет ! Исаев Саня писал , что Корниенко летает в МАУ в Киеве . Надеюсь , рано или поздно появится здесь .