Wednesday 4 April 2012

Get Adobe Flash player

3 comments:

Anonymous said...

Мне всё-таки такие вещи больше всего нравятся от Высоцкого. Но это дело вкуса.

Иван Ежов said...

При всей любви к Высоцкому такой песни бы он никогда не создал. Эта написана пилотом и на мой взгляд неплохо. Ну а о вкусах не спорят, это точно:)))

Anonymous said...

Не стараясь оспорить твои слова, хочу сказать почему я вспомнил в данном случае именного его. В песне "Як-истребитель" тоже идёт повествование от первого лица:

Я "як" - истребитель, мотор мой звенит
Небо - моя обитель.
А тот, который во мне сидит,
Считает, что он - истребитель.
...
Я в прошлом бою навылет прошит,
Меня механик заштопал.
А тот, который во мне сидит,
Опять заставляет в штопор.
...
Терпенью машины бывает предел,
И время его истекло.
И тот, который во мне сидел,
Вдруг ткнулся лицом в стекло.
...
ну и там остальное.

Или про лётчика-испытателя "Я ещё не в угаре":
...
Кто кого допечёт, допытает, дожмёт:
Летуна самолёт или наоборот? -
На земле притворилась машина - святошей.
...


На мой совсем необъективный взгляд, тебе, наверное, песня про Ан ближе, потому что тебе сам самолёт ближе )))